ДВИГАТЕЛЕЙ
При обосновании методов и формул приведения летных данных самолетов к стандартным атмосферным условиям существенную роль будут играть зависимости характеристик поршневого или турбореактивного двигателя от атмосферных условий.
Рассмотрим основные положения, формулы и принятые в большинстве методов’ приведения допущения, касающиеся характеристик двигателей.
Вследствие большого разнообразия типов применяемых на самолетах двигателей мы в дальнейшем остановимся только на следующих основных типах: 1) невысотный поршневой двига
тель, 2) высотный поршневой двигатель с приводным центробежным нагнетателем, 3) поршневой двигатель с комбинированной системой наддува и 4) тур боком прессорный воздушно-реактивный двигатель (ТКВРД), обычно сокращенно называемый турбореактивным двигателем (ТРД).